top of page
Поиск
  • Фото автораКамалов Ренат

PLE

Видео К. Бугайчука. Огромное спасибо за http://bugaychuk.blogspot.ru/. Замечания, которые меня несколько озадачили. Прав ли я? Константин говорит, что PLE это некоторые узлы сети, база данных, люди.




А я для себя,  еще после курса В.Н. Кухаренко записал:

PLE - набор сервисов сети интернет, достаточный для получения знаний субъектом педагогического процесса.  Почему сомневаюсь, потому что мне нравится мысль  Константина "Узлы сети есть узлы взаимодействия и следовательно это источник учебных целей". Я увидел, что-то интересное в блоге, твиттере, фейсбуке, уцепляюсь за эту идею. И буду ее разрабатывать. Так я сейчас зацепился за идею преобразования неопределенности в хаос. Думаю, что что-то получится.

Попробовал запись лекций в виде СКЕТЧей. Вот что получилось. Надо попробовать сделать анимацию.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page