top of page
Поиск
  • Фото автораКамалов Ренат

Можно ли узнать о человеке по его личной библиотеке?

Не знаю, как появилась эта мысль. Может быть из комментария Владимира Аненкова о плагиате в портфолио. И внутренних рассуждений о том, а должно ли быть портфолио оригинальным. Если, например, мы собираем коллекцию монет, то вероятность появления оригинальной монеты будет очень мала.

Я с детства (с момента поступления в педучилище) собираю педагогическую литературу. Хвастаться не буду. Но вся педагогическая классика у меня есть. Из того, чем можно гордиться полное собрание сочинений К.Д. Ушинского 1949 года издания. В.А. Сухомлинский все работы. Но я не об этом.

Вот вопрос, характеризует ли имеющаяся библиотека (коллекция, портфолио) меня как профессионала? У меня складывается внутреннее ощущение, что я прав.

Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотрев его библиотеку.

Л. Блан




2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

PLE

bottom of page