top of page
Поиск
  • Фото автораКамалов Ренат

Сегодня кончилась моя учебная тетрадь.

Целый год я учился. Прошел 3 курса на курсере, 1 курс на Универсариуме и не прошел 5 на курсере и 2 на Универсариуме и вот сегодня кончилась моя тетрадь, в которую я конспектирую все видеолекции. Да, есть субтитры, есть презентации к лекциям. Но тетрадь позволяет сосредоточится. Хотя может быть тетрадь это "дань" старой технологии обучения.




Сегодня я смотрел видео скайп-дискуссию (посмотрел только 1 часть). Кончилась тетрадь. Что я записал (может быть под влиянием К. Бугайчука, формулировал в основном вопросы): 1. Коннективизм это теория обучения, а в нем самом как-то разграничиваются понятия сообщество и группа? Если есть такое разграничение, то для чего оно нужно? Размышляя об этом, я подумал о непройденных курсах на курсере и универсариуме, если бы я был в сообществе, то может быть мне удалось бы пройти курс до конца. В одном из курсов "Предпринимательство", где экономика была построена на очень высоком уровне, я просто выпал, знаний не хватило. Но, я оставил сообщение в форуме, и, что вы думаете, мне помогли справится с домашним заданием. Злоупотреблять я не стал, думая, что докучаю собеседнику. Хотя сейчас, может быть конечно я и ошибаюсь, я понимаю, что этот человек мог бы мне помочь пройти курс, консультируясь и обсуждая. Чего мне не хватило, не хватило смелости, терпения, мотивации для завершения курса. 2. У коннективистского курса есть автор и он, как правило, формулирует цель. Цель исследовательскую, а коллеги помогают ему эту цель решить путем решения своих собственных целей. В моей закончившейся тетради из курса Fundation teaching an learning записано If you don't know where you're going, any road will take you there. В коннективистском курсе каждый находит свою дорогу. Я, кстати, такой курс проводил (Является ли этот курс  коннективистским?). Необходимо было разработать кейсы для управления образования (моя цель). На курсе я рассказал студентам, как построить кейс, что я хочу в нем видеть. Форма представления кейса его содержание были свободными, у студентов не было четкой цели, так как я сам не знал какие кейсы подойдут для управления образования. Студенты поработали, причем работали они много качественнее, так как и проверял я их намного качественнее, мне нужен был продукт. Студенты изучили материал курса, я получил качественную работу. 3. Затрону вопрос о бейдже активного участника. В сентябре месяце я участвовал в интерактивной неделе Intel. Сообщество Intel Galaxy не раз упоминалось у нас в курсе. Я принимал участие честно для развлечения. Начало учебного года, хотелось настроится на работу, а в курсе изучали новые интернет сервисы расслаблялись http://inteweekglz.blogspot.ru/. За успешное окончание курса давали 1000 баллов в Галактике интел. И я не сдал какой-то итоговый лист. Было обидно. Хотя и цели получение каких то профитов не было. Но неприятное ощущение осталось. По этому не соглашусь с Иваном, что ученик может так просто побыть на курсе, взять что-то и уйти. Нужен какой-то "бейдж", который позволяет ощутить сделанную работу. Думаю, что поэтому геймификация (кстати еще один не пройденный курс, зафикированный в моей тетради) сейчас набирает обороты. В универсариуме есть общий рейтинг, который растет независимо от того, прошел ты курс или нет.



Вот вырезал для примера. 176 в общем рейтинге студентов. Может конечно и студентов 175, но тем не менее продолжу учится. 

Придется завести новую тетрадь. 


7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page